VirtualSpirits
Chatbot и LiveChat
 логин  НАЧАТЬ
russian
Особенности
Чат Агент
Внесение в мою домашнюю страницу
Интеграция
Дизайн вашего агента
Персонализируйте свой чат агент, выбирая свой собственный дизайн, стиль, цвета, изображения, загрузки картинок, добавить логотип и многое другое.
Превратить посетителей в ведет к продажам
Ваш виртуальный агент может вызвать интерес к вашей продукции или услуг и собрать посетителей почты или номер телефона, чтобы вы могли закрыть продажу. Это называется «ведущего». Каждый новый свинца является горячей возможность для продажи, потому что они были заинтересованы в вашем предложении и при условии их телефон / e-mail, чтобы мы связались с вами.
Дать ответы, FAQ, советы, консультации
Вы можете научить ваших ответов Агент на десятки вопросов. Ваши посетители найдут ответы должны быть предоставлены онлайн, и отвечаем на ваши советы и рекомендации если она имеет отношение к ним. В большинстве случаев вам нужно будет предоставить ответ, что помощь посетителей превратится в отведениях, продажи, конверсии, решать запросы, такие, как ответы на ценообразование, доставка, о компании, сделок и т.д.
Live Chat
Когда вы находитесь в Интернете можно смотреть и вмешиваться в Онлайн-чат, когда вы хотите, или выключить полностью автоматизирован агентом и обрабатывать все посетители в чате.
Привлекайте пользователей на IPhone, Android, смартфон
Виртуальный агент не просто доступны для пользователей Интернета, она доступна для посетителей на IPhone, Android и других смартфонов. Это означает, что вы всегда в курсе для ваших посетителей на любом устройстве они используют, чтобы посетить ваш сайт. В большей части ваших посетителей обращаются мобильного, это отличный способ, чтобы связаться с ними на ходу.
Привлекают посетителей на их языке
Виртуальный агент можно в любом из следующих языков. Английский, арабский, датский, немецкий, испанский, французский, иврит, итальянский, корейский, голландский, Северных, польский, португальский, румынский, русский, шведский, китайский (традиционный), китайский (упрощенный)
История чата
Вы можете просмотреть прошлые чаты.
Chat Button
Дизайн Chat Button с вашим собственным стилем, цветом, изображения и текст.
Триггеры чат
Нажмите, чтобы начать чат - повышать эффективность работы пользователей, предлагая клиентам быструю ссылку, чтобы начать чат.
Выход сеанс - сохранение продаж при помощи катапульты и беседы, когда пользователи покидают сайт.
Временный чат - Участие пользователей и предложить помощь, когда посетители остаются на странице в течение заданного периода времени.
Панель управления, инструменты и роли
Вы можете редактировать и изменять настройки вашего виртуального агента через свою панель управления. Панель управления проста в использовании и выполняется непосредственно в веб-браузере. Это дает вам возможность настройки / обновления знаний вашего виртуального агента, а также контролировать его деятельность и бесед с посетителями и см. обзор результатов. "Профессиональный план" поставляется с 1 пользователь, который позволяет доступ ко всем вашим Виртуальные функции агента и данных. "Бизнес-план" позволяет нескольким пользователям с отдельными ролями: владелец, администратор, оператор. Каждая роль имеет свой собственный набор инструментов.
Самообучения FAQ
Ваши посетители найдут ответы должны быть предоставлены онлайн, и отвечаем на ваши продажи смолы, стимулы и ответы, когда они имеют отношение к ним. Из прошлого опыта мы видели, что она является довольно сложной для владельцев веб-сайтов, чтобы выяснить, что посетителям искать (по их собственным словам), какие вопросы у них есть, и то, что лучшие ответы, с тем чтобы convert.This именно то, что ваш представитель будет узнать за Вас, т.е. какие вопросы / ответы являются наиболее важными для посетителей, что продажи смолы работает лучше всего, и то, что стимул будет превратить их в покупателей.
Попробуйте 30 дней бесплатно на своем сайте.
5 минут до установки. Не требуется кредитная карта.
Вы всегда можете точно настроить ее позже.
Мы здесь, чтобы помочь.



НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД



 
Выгоды
Как это работает
Возможности
Тарифы
Агент по продажам
Поддержка Агент
Примеры
Аффилиаты
Партнерство
Разработчики
О нас
Вакансии
Условия использования
Конфиденциальность
Начать
Blog
Центр поддержки
Ресурсы
Корпоративные решения
Контакты
  support@virtualspirits.com
Международный номер: +972775457540

© VirtualSpirits 2015 — All Rights Reserved

VirtualSpirits
ChatBot and LiveChat
 LOGIN  GET STARTED
english
Features
Chat Agent
Adding to My Website
Integrations
Design Your Agent
Personalise your chat agent by choosing your own design, style, colors, images, upload pictures, add logo, and more.
Turn Visitors into Sales Leads
Your Virtual Agent can generate interest in your products or services and gather the visitors email or phone number so you can close the sale. This is called a "lead". Each new lead is a hot opportunity for a sale because they were interested in your offering and provided their phone/email to be contacted by you.
Give Answers, FAQ, Tips, Advice
You can teach your Agent answers on dozens of questions. Your visitors expect answers to be provided online, and are receptive to your tips and guidance when it is relevant to them. In most cases you will want to provide answer that help visitors turn into leads, sales, conversions, solve inquiries; such as answers on pricing, shipping, company details, deals, etc.
Live Chat
When you are online you can watch and intervene in Live Chat when you want, or turn off the automated agent completely and handle all visitors in Live Chat.
IPhone, Android, SmartPhone
The Virtual Agent is not just available for web users, it is available to your visitors on IPhone, Android and other Smartphones. This means it keeps you connected to your visitors on whatever device they use to visit your website. As larger portions of your visitors are turning mobile, this is a great way to connect with them on the go.
Engage Your Visitors in Their Language
The Virtual Agent are available in any of the following languages. English, Arabic, Danish, German, Spanish, French,Hebrew, Italian, Korean, Dutch, Nordic, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Swedish, Chinese (traditional), Chinese (simplified)
Chat History
You can review past chats.
Chat Button
Design the Chat Button with your own style, color, images and text.
Chat Triggers
Click to Chat - Improve user experience by offering customers a quick link to start a chat.
Exit Chat - Save sales by launching your chat when users exit your site.
Timed Chat - Engage users and offer assistance when visitors stay on a page for a predetermined amount of time.
Control panel, Tools, and Roles
You can edit and modify settings of your Virtual Agent through its control panel. The control panel is easy to use and runs within your web browser. It gives you the ability to configure/update your virtual agent's knowledge, as well as monitor its activity and chats with visitors and see review results. "Professional Plan" comes with 1 user that enables you access to all your Virtual Agent features and data. "Business Plan" enables multiple users with separate roles: Owner, Administrator, Operator. Each role comes with its own set of tools.
Self-Learning FAQ
Your visitors expect answers to be provided online, and are receptive to your sales pitches, incentives, and answers when they are relevant to them. From past experience we've seen that it is quite complex for website owners to find out what visitors look for (in their own words), what questions they have, and what the best answers are, in order to convert.This is exactly what your Agent will learn for you, i.e. what questions/answers are most important for visitors, what sales pitch works best, and what incentive will turn them into buyers.
Try it 30 days for free on your website.
5 Minutes to Setup. No credit card required.
You can always fine-tune it later on.
We are here to help.



Start your free trial



 
Benefits
How it works
Features
PRICING
Sales Agent
Support Agent
Examples
Affiliates
Partnerships
Developers
About Us
Jobs
Terms
Privacy
Get Started
Blog
Help Center
Resources
Expert Services
Contact Us
  support@virtualspirits.com
Worldwide: +972775457540

© VirtualSpirits 2015 — All Rights Reserved