chatbot platform - best chatbot software virtualspirits
Шаблоны чат-ботов – выбирайте из наиболее популярных
Ознакомьтесь с нашими шаблонами чат-ботов, чтобы найти подходящую модель для вашего бизнеса.
Найдите близкий к вашим задачам пример и начните создавать свой собственный чат-бот.






Чат-бот генерирующий лиды

Чат-бот, генерирующий лиды, обращается к каждому посетителю веб-сайта 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, отвечает на их вопросы и находит новых клиентов без необходимости участия живого оператора. Чат-бот получает имена, телефоны и адреса электронных ящиков потенциальных клиентов и отправляет всю эту информацию вам, чтобы вы уже сами смогли осуществить продажу. Он может реагировать на все предпродажные вопросы, а также самостоятельно учится у посетителей, чтобы помочь вам улучшить ответы.

Такие чат-боты популярны среди автосалонов, учебных и медицинских учреждений, B2B-компаний и магазинов. В среднем количество потенциальных клиентов увеличивается до 300%.

НАЧАТЬ
Чат-бот службы поддержки клиентов

Чат-бот службы поддержки клиентов предоставляет помощь посетителям веб-сайта 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Он может мгновенно ответить на сотни распространенных вопросов без необходимости участия живого оператора. Это уменьшает количество запросов, поступающих на ваш телефон или электронную почту. Чат-бот позволяет посетителям связаться со службой поддержки напрямую с помощью встроенной формы или же с помощью активации онлайн-чата с сотрудником службы.

Данный чат-бот популярен среди школ, правительственных организаций, служб здравоохранения, онлайн-сервисов, технической поддержки и т.п. Он позволяет уменьшить количество телефонных звонков и обращений по электронной почте на 80%.

НАЧАТЬ
Чат-бот для электронной коммерции

Чат-бот для электронной коммерции помогает посетителям с покупками на вашем сайте 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Он может мгновенно ответить на сотни вопросов, чтобы устранить препятствия в процессе совершения покупки без необходимости участия живого оператора. Благодаря этому уменьшается количество отказов и увеличивается конверсия. Чат-бот позволяет посетителям связаться со службой поддержки напрямую с помощью встроенной формы или же с помощью активации онлайн-чата с сотрудником службы.

Этот вид чат-бота популярен среди коммерческих веб-сайтов, у которых недостаточно лидов, а также среди владельцев посадочных страниц. В среднем конверсия увеличивается до 50%.

НАЧАТЬ
Чат-боты онлайн-помощники

Чат-боты онлайн-помощники помогают пользователям во время процесса регистрации, загрузки чего-либо или же в навигации по веб-сайту. Такой чат-бот может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Благодаря этому уменьшается количество отказов и увеличивается количество регистраций. Первичная цель чат-бота – конверсия, но он так же и помогает в получении лидов.

Чат-боты онлайн-помощники популярны среди IT-компаний. Они помогают посетителям веб-сайта зарегистрироваться на пробную версию какого-либо программного продукта, инструктируют в процессе загрузки, способствуют предварительным заказам. Конверсия в среднем увеличивается до 200%.

НАЧАТЬ
Попробуйте наш чат-бот на своем веб-сайте бесплатно в течение 30 дней.
5 минут на установку. Кредитная карта не требуется.
Вы всегда можете настроить его позже.
Мы здесь, чтобы помочь вам.



     НАЧАТЬ         

ШАБЛОНЫ ЧАТ-БОТОВ


Попробуйте 30-дневную бесплатную версию нашего чат-бота. Кредитная карта не требуется.


×

Choose from popular Chatbot Templates
Explore our Chatbot templates to find the right model for your business.
Find inspiration, discover ready-to-use templates, and start building your Chatbot.

Lead Generation Chatbot
The Lead Generation Chatbot reaches out to every visitor on website 24/7, answers questions and finds new customers without the need for a human operator. It gets the name, phone, email of leads and sends it to you so you can close the sale. It can respond to all presales questions and it learns from visitors to help you improve answers.

Popular for car dealership leads, school registration leads, medical services leads, professional services, B2B leads, and stores with results of up to 300% increase in leads

GET STARTED
Customer Service Chatbot
The Customer Service Chatbot help svisitors on your website 24/7. It can answer hundreds of questions instantly without the need for a human operator. It reduces inquiries reaching your phone or email by learning to respond to all common service questions. It enables visitors to get in touch with human support with built-in form or LiveChat intervention.

Popular for schools, government, healthcare, online service, technical support, troubleshooting, off-hour resolution with results of up to 80% reduction in phone calls and emails.

GET STARTED
e-Commerce Chatbot
The e-commerce Chatbot helps visitors with purchases on your website 24/7. It can answer hundreds of questions instantly to remove obstacles in the buying process without the need for a human operator. It reduces site abandonment and increases conversion by learning to respond to all common questions asked by potential buyers. It enables visitors to get in touch with human support with built-in form or LiveChat intervention.

Popular for ecommerce without leads, and product landing pages with result of up to 50% increase in conversions.

GET STARTED
Online Conversion Chatbot
The Online Conversion Chatbot helps with online registrations, signups, downloads or click through on your website 24/7. It reduces site abandonment and increases registrations by learning to respond to all common questions. Primary goal is online conversion and includes as secondary goal lead generation.

Popular for software as a service, signup for trials, download software, product page pre-orders, and click through landing page with result of up to 200% increase in registration.

GET STARTED
   
   
   
Try it 30 days for free on your website.
5 Minutes to Setup. No credit card required.
You can always fine-tune it later on.
We are here to help.



START YOUR FREE TRIAL    CHOOSE TEMPLATE


Try Chatbot free for 30 days. No credit card required.