12000 Предприниматели используют нашу Chatbot. Вот почему:

Потенциальные клиенты уже на свой веб-сайт. Вам не хватает продаж.
У вас есть прямо сейчас потенциальных клиентов уже на своем сайте благодаря вашей маркетинговой, кампании, реклама, сообщения электронной почты и SEO. Но как только они находятся на вашем сайте вы не проактивно обратиться к ним, чтобы привлечь их внимание и начать разговор. Затем в течение нескольких минут они покидают ваш сайт, не оставляя контактную информацию. И вы теряете эти потенциальные продажи, возможно, навсегда.
Привлекайте потенциальных клиентов с вашей Chatbot
Решение состоит в том, чтобы привлечь потенциальных клиентов с Chatbot 24/7, чтобы привлечь их внимание и начать разговор. Используя свою собственную речь продаж чат поможет вам продвигать свой бизнес и найти новых клиентов.
Помощь посетители с ответами
Потенциальные клиенты имеют вопросы, которые блокируют процесс продаж, и они должны быть обработаны быстро. Система узнает, какие вопросы задают ваших посетителей. Вы можете добавить свои собственные ответы, так что посетители получают ответы мгновенно.
Создание ведет
Chatbot является нахождение новых клиентов и новых клиентов для Вас. Вы будете получать свежие ведет от потенциальных клиентов на свой веб-сайт непосредственно на вашу электронную почту. Эти потенциальные клиенты дают вам свои телефонные номера и сообщения электронной почты, так что вы можете вернуться к ним, чтобы продолжить продажу.
Chatbot и LiveChat
Вы можете использовать только ваш Chatbot, LiveChat, или комбинировать оба. Вы находитесь в контроле и выбрать то, что подходит для вашего бизнеса.
мы здесь, чтобы помочь
VirtualSpirits позволяет управлять чат сами, но наша команда поддержки здесь для любых вопросов или советов о программном обеспечении.
Попробуйте 30 дней бесплатно на своем сайте.
5 минут до установки. Не требуется кредитная карта.
Вы всегда можете точно настроить ее позже.
Мы здесь, чтобы помочь.



НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД    ВЫБЕРИТЕ ШАБЛОН


Попробуйте Чатбот бесплатно в течение 30 дней. Кредитная карта не требуется.

12,000 Businesses use our Chatbot. Here's why:

Potential customers are already on your website. You are missing sales.
You have right now potential customers already on your website thanks to your marketing, campaigns, advertisement, emails and SEO. But once they are on your site you do not proactively reach out to them to get their attention and start a conversation. Then within a few minutes they are leaving your site without leaving any contact information. And you are losing these potential sales maybe forever.
Reach potential customers with your chatbot
The solution is to reach potential customers with your chatbot 24/7, to capture their attention and start a conversation. Using your own sales speech the chat helps you promote your business and find new customers.
Help visitors with instant answers
Potential customers have questions that block the sales process and these need to be handled quickly. The system learns which questions are asked by your visitors. You can add your own answers so visitors get responses instantly.
Generate leads
The chatbot is finding new customers and generating leads for you. You will receive fresh leads from potential customers on your website directly to your email. These potential customers are giving you their phone numbers and emails so you can get back to them to continue the sale.
ChatBot and LiveChat
You can choose to use only your chatbot, livechat, or combine both. You're in control and choose what's right for your business.
We are here to help
VirtualSpirits lets you manage your chat by yourself, but our support team is here for any questions or tips about the software.
Try it 30 days for free on your website.
5 Minutes to Setup. No credit card required.
You can always fine-tune it later on.
We are here to help.



START YOUR FREE TRIAL    CHOOSE CHATBOT TEMPLATE


Try Chatbot free for 30 days. No credit card required.